Упражнение «Установление дистанции». Благодаря ему подростки проработали тему с приближением незнакомца. После выполнения задания все отметили, что расстояние в этом случае увеличится.
Второе упражнение «Дружеская рука». При полном молчании участники поочерёдно клали руку на плечо товарища, сидящего с закрытыми глазами. Нужно было почувствовать, кто положил руку, объяснить свои ощущения. Каждый из игроков отметил страх, появляющийся внутри с прикосновениями, но при этом все опять обратили внимание на то, что выполнение заданий было бы сложнее, если бы в аудитории находились посторонние незнакомые люди.
В завершении занятия ребята сделали вывод о том, что каждому человеку необходима личная дистанция. Также подростки заметили, что с близкими людьми это делать гораздо сложнее из-за нежелания их обидеть, тогда как с посторонними соблюдать свои границы намного проще.